среда, 28 сентября 2011 г.

Книга пожеланий на свадьбу (серия беж, бумажные цветы)





Обложка винил, льняная тесьма, украшения кольца золотистого цвета,бумажные цветочки, в книге 20 плотных листов, обратная сторона обложки из бумаги ручной работы, использована машинная строчка, металлическое украшение "ручка", штампинг, фигурные ножницы, фигурный дырокол, скреплена книга разъемными кольцами продетыми через люверсы золотистого цвета. Размер 15*21. Сроки изготовления от 1-3 дней, все книги пожеланий можно приобрести как отдельно, так и в комплекте с подушечками для колец, свечами, и обложками для свидетельств о браке.

5 комментариев:

  1. Анечка, какие они красивые... Элегантные... А я здесь тоже бложик завела, только пока вообще не ориентируюсь...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо тебе большое за эту чудесную книгу….посылка дошла в срок, а от ее содержимого, я в полном восторге. Книга – замечательная, мне очень понравилась и качество и исполнения и материал – супер. А жених с невестой были в счастливы, получить такой замечательный подарок. Жди меня в гости снова. Это моя первая, но далеко не последняя покупка у тебя. Всем рекомендую этого замечательного мастера и человека. Спасибо Ань тебе ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень благородно смотрится! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Для классической свадьбы, такую книгу хочется передавать из поколения в поколение, нежно, красиво, удачно подобранная композиция винтажных лент и бумажных цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантно! Для настоящей леди!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.